В Волгограде обсудили дистанционную работу с "особыми" детьми

Опыт удаленной работы психолога, дефектолога, логопеда с детьми-инвалидами вызвал бльшой интерес у участников семинара "Дистанционные технологии психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов". Мероприятие прошло на днях в стенах государственного бюджетного специализированного учреждения социального обслуживания "Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда".
Как сообщили в комитете соцзащиты населения региона, областной семинар объединил специалистов учреждений социальной защиты и образования Волгоградской области, работающих с детьми-инвалидами. Тема встречи звучала как "Дистанционные технологии психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов".
Мероприятие было организовано совместно с ГКОУ "Волгоградский центр образования детей-инвалидов". Основная цель встречи – профессиональное взаимодействие и повышение уровня компетентности специалистов реабилитационных отделений для «особых» детей и подростков. На семинар собрались 28 специалистов из 15 учреждений социальной защиты и образования Волгоградской области и 3 законных представителя детей-инвалидов.
– На мероприятии специалисты ГКОУ "Волгоградский центр образования детей-инвалидов" поделились опытом работы по образованию и психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов при помощи дистанционных образовательных технологий, – прокомментировали в комитете соцзащиты. – Рассказ о работе центра образования детей-инвалидов, применении отдаленного консультирования таких специалистов, как психолог, дефектолог, логопед, вызвал большой интерес у слушателей.
Практическая часть семинара была посвящена применению таких технологий в жизни. Специалисты образовательного учреждения показали зрителям фрагменты коррекционно-развивающих занятий с детьми, поделились информацией о полезных сайтах с игровыми и дидактическими пособиями.
Также в работе семинара приняли участие работники центра «Надежда». Они рассказали об опыте учреждения по предоставлению и учету дистанционных услуг, о разработке и использовании инновационных компьютерных технологий в работе с детьми-инвалидами.