В Волгограде начал работать диспетчерский центр для инвалидов по слуху
2 ноября 2017
Обратившись в центр «Диалог», люди с нарушением слуха смогут вызвать скорую, пожарных или полицию, передать сообщение любому телефонному абоненту, узнать расписание движения транспорта.
Сурдопереводчики центра помогут с обращением в государственные и муниципальные учреждения (МСЭ, Пенсионный фонд, учреждения здравоохранения, образования, социальной защиты, занятости и другие организации).
Обратиться в диспетчерский центр можно по телефону 8 -905 -337 -32 -37 (отправить смс); по электронной почте vdoxnovenie2017@yandex.ru, vdoxnovenie_2017@mail.ru; в социальной сети Одноклассники: Диспетчерский центр «Диалог»; в skype: Диспетчерский центр «Диалог».
Маргарита Бабанова