В Волгограде на двух отремонтированных путепроводах открыто движение машин

Фото Сергея Григоренко
В областном центре сегодня, 21 октября, открыты для проезда сразу два мостовых сооружения после капитальной реконструкции. Движение по мосту через реку Царицу открыто полностью, а на Самарском разъезде можно проехать пока только по одной стороне.
Как сообщает «МК-Волгоград», реконструкция проводилась с применением новейших материалов для дорожного строительства. Теперь рабочие приступят к реконструкции большого участка Третьей Продольной магистрали.
Сегодня, 21 октября, губернатор области Андрей Бочаров проинспектировал объекты, ставшие основными в долгосрочной стратегии развития дорожной отрасли региона.
Напомним, в 2016 году дорожники занимаются сразу несколькими сложными инфраструктурными объектами. Это Царицынский, Самарский, Комсомольский путепроводы и переезд в районе поселка М. Горького. Затем начнется планомерная реконструкция главных городских автомагистралей.
– Введенные сегодня в строй спаренные мостовые сооружения позволят в ближайшее время приступить к проектированию Третьей Продольной магистрали на участке от поста ДПС на проезде Дорожников до ростовской трассы. Мы хотим уже в следующем году частично или полностью отремонтировать его, – отметил в ходе инспекции Андрей Бочаров.
Специалисты проводят работы по реконструкции мостовых переходов быстрыми темпами с соблюдением всех качественных характеристик. Только в начале июля был заключен контракт стоимостью 107 млн руб. на реконструкцию моста через реку Царицу. И в течение трех месяцев путепровод был приведен в порядок.
– Все работы были выполнены вовремя. Если бы мы хоть немного задержались с реконструкцией, можно было бы закрывать всю Третью Продольную, – уверен глава региона.
Отметим, что на 99% строительные работы были профинансированы из областного бюджета. Использовались новые технологии, а благодаря современным материалам дорожное покрытие сохранится в отличном состоянии как минимум весь гарантийный срок – 8 лет.
На Самарском путепроводе готовность составляет 35% от запланированного объема работ. Полностью он будет введен в эксплуатацию до конца года. Сейчас здесь открыта для движения только половина дороги.
Большой удачей для региона стал тот факт, что ремонтом городских дорог занялись успешные дорожно-строительные фирмы с большим опытом работы на федеральных трассах. Они способны обеспечить самые высокие на сегодняшний день стандарты производства и длительные гарантийные сроки. При этом все фирмы по договорённости с исполнительной властью привлекают на условиях субподряда местные компании. Качество материалов и дорожных работ проходят через тройной лабораторный фильтр.
– Такой комбинированный подход в данной ситуации обоснован, и, я считаю, это позволит нам в течение 5-10 лет подтянуть технологический уровень местных дорожно-строительных компаний, – объяснил губернатор.
Так как основной поток транспорта – порядка 40 тыс. машин в сутки – идет через Третью Продольную, введение в эксплуатацию отремонтированных путепроводов поможет изменить ситуацию на дорогах Волгограда к лучшему. По словам губернатора, такая практика дает хороший результат и будет использоваться и впредь.
Андрей Бочаров подчеркнул, что выполнение всех намеченных планов в срок говорит о серьезной совместной работе всех структур органов власти и генподрядчика, а такая слаженность действий – ключ к успеху.