В Волгограде местные товаропроизводители представили свою продукцию на торгово-закупочной сессии

5 сентября 2016

Сегодня, 5 сентября, в региональном центре крупнейший игрок рынка ритейла Юга России провел торгово-закупочную сессию при поддержке областной администрации. На мероприятие собрались местные товаропроизводители, чтобы обсудить с сетевиками варианты сотрудничества и вопросы торговой логистики.

 

Как сообщили в пресс-службе областной администрации, в закупочной сессии приняли участие свыше 70 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Напомним, продвижение волгоградской продукции на рынки – это одна из ключевых задач экономического блока областной администрации, о чем не раз заявлял губернатор Андрей Бочаров.

 

На данный момент доля продукции местных предприятий составляет 30-40% в торговых сетях, представленных в регионе. Торгово-закупочная сессия, которая сегодня была организована в Волгограде, – один из механизмов увеличения удельной доли волгоградских товаров на прилавках ритейлеров.

 

В ходе встречи сетевики и товаропроизводители обсудили варианты сотрудничества, торговую логистику и представили друг другу ряд взаимовыгодных предложений. Так как крупным компаниям выгодно расширять линейку продукции в пользу местных производителей, чтобы обеспечить лояльность покупателей, такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Областной бюджет также заинтересован в заключении новых сделок.

 

Как сообщили в облпромторге, закупочные сессии – один из форматов работы по поддержке местных предприятий. Проводимые в области Дни качества, когда работают площадки, на которых потребители и торговые предприятия знакомятся с продукцией волгоградских производителей, оценивают ее востребованность, расширяют партнерские связи, – еще один инструмент продвижения местных товаров.

 

Напомним, администрация Волгоградской области взаимодействует с сетевыми компаниями в рамках соглашений о социально-экономическом сотрудничестве. Такая практика способствует росту уровня заработной платы, созданию новых рабочих мест. По итогам первого полугодия 2016 года оборот розничной торговли сетевых компаний составил 49,4 миллиарда рублей. В товарной массе это на 22,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Товарооборот сетевых магазинов составляет около 30% общего объема розничной торговли в регионе.

 

Справка ВВ:

10 розничных сетевых компаний регионального и федерального значения работают в регионе. В первом полугодии они реализовали инвестпроекты на сумму полмиллиарда рублей, был открыт 31 новый магазин. Всего на территории действует 771 сетевой торговый объект, в них трудятся 11,8 тысячи человек.