В Волгограде «Магнит» заманивал покупателей недобросовестной рекламой

18 марта 2015

Фото открытый источник

Несмотря на объявленную акцию, сотрудники сетевого магазина отказались сделать скидку на салат.


17 марта комиссия регионального УФАС вынесла решение о признании рекламы торговой сети «Магнит» недостоверной.

С жалобой на магазин, расположенный на бульваре 30-летия Победы, 39, обратился покупатель. Мужчина рассказал, что решил купить на ужин салат из опят по-корейски. Тем более, что на витрине висело объявление о 30-процентной вечерней скидке на салаты собственного производства.

Однако кассир заявила, что на грибной салат акция не распространяется, потому что он не относится к продукции собственного производства магазина. При этом на чеке и на ценнике товара стояла маркировка «СП ГМ» - «собственное производство гипермаркета «Магнит».

Не добившись обещанной скидки в магазине, обиженный покупатель отправился в антимонопольную службу.

Представитель компании привел другой довод, почему не была предоставлена скидка. Оказывается, акция действовала в магазине только с 18.00 до 21.00, а товар был приобретен после 21.00. Но на рекламе не было указано этих временных рамок, что является нарушением законодательства о рекламе.

По решению комиссии УФАС «Магниту» предстоит устранить нарушения и привести рекламную информацию в надлежащий вид.