В Волгограде «Магнит» заманивал покупателей недобросовестной рекламой

Фото открытый источник
Несмотря на объявленную акцию, сотрудники сетевого магазина отказались сделать скидку на салат.
17 марта комиссия регионального УФАС вынесла решение о признании рекламы торговой сети «Магнит» недостоверной.
С жалобой на магазин, расположенный на бульваре 30-летия Победы, 39, обратился покупатель. Мужчина рассказал, что решил купить на ужин салат из опят по-корейски. Тем более, что на витрине висело объявление о 30-процентной вечерней скидке на салаты собственного производства.
Однако кассир заявила, что на грибной салат акция не распространяется, потому что он не относится к продукции собственного производства магазина. При этом на чеке и на ценнике товара стояла маркировка «СП ГМ» - «собственное производство гипермаркета «Магнит».
Не добившись обещанной скидки в магазине, обиженный покупатель отправился в антимонопольную службу.
Представитель компании привел другой довод, почему не была предоставлена скидка. Оказывается, акция действовала в магазине только с 18.00 до 21.00, а товар был приобретен после 21.00. Но на рекламе не было указано этих временных рамок, что является нарушением законодательства о рекламе.
По решению комиссии УФАС «Магниту» предстоит устранить нарушения и привести рекламную информацию в надлежащий вид.