В Волгограде и области на 40% подорожала бытовая химия

15 марта 2022

Один из крупнейших производителей бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble объявил, что с 15 марта увеличит цены на свою продукцию. В том числе это затронет популярные у горожан бренды.

Такие изменения в компании объяснили удорожанием логистики, увеличением стоимости материалов и ослаблением позиций рубля. В России P&G занимается производством товаров под брендами Always, Head & Shoulders, Gillette, Venus, Pampers, Tide, Oral-B, Mr. Proper, Old Spice, Fairy, Lenor, «Миф», Tampax, Naturella, Ariel, Pantene, Discreet.

Сильнее всего подорожали товары для красоты и здоровья (на 67%), бальзамы, маски для волос – на 63%; зубные пасты выросли в цене на 58%, средства для бритья – на 65%. Увеличилась стоимость и порошков, моющих средств и товаров для детской гигиены, сообщила «Волгоградская правда.ру».

Отметим, ранее компания уже заявила, что временно прекращает инвестирование в российский бизнес.

Илья Клышников. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага