В УФАС сочли непристойной рекламу суши-бара в Волгограде

УФАС по Волгоградской области признало рекламу сети суши и роллов ненадлежащей.
На красноярскую сеть, которая уже отличалась агрессивным маркетингом, пожаловались жители города-героя. Непристойную рекламу со словами, похожими на нецензурную брань, разместили рядом с остановкой общественного транспорта в жилом районе, в котором располагаются детские сады и учебные заведения.
Предприниматель сообщил, что все рекламные материалы предоставлены на основании сублицензионного договора. Используемые слова в названии фирмы и рекламе не связаны с русской обсценной лексикой, уточнил бизнесмен.
В ходе разбирательства антимонопольщики выяснили, что Роспатент в 2019 году отказал в регистрации в качестве товарного знака обозначения сети суши и роллов. Попытка обжаловать решение не принесла результатов. Владелец сети все-таки попытался зарегистрировать бренд через США, но получил отказ.
Таким образом, правовых оснований использовать спорный товарный знак у суши-бара нет. УФАС вынесло решение признать рекламу ненадлежащей.
Мадина Балухто. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко.