В магазинах Волгограда появились новые ценники
Со 2 января 2016 года в Российской Федерации действуют новые требования к оформлению ценников на товары
До настоящего времени требования к оформлению ценников были однозначны: в обязательном порядке должна стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица продавца. При этом бумажные ценники необходимо было заполнять штемпельной краской (проштамповывать), чернилами или пастой.
Но в скором времени многие покупатели увидят на прилавках крупных магазинов новые электронные ценники на товары. Несмотря на то, что стоимость ценников может быть существенной, очевидно, что это нововведение положительно скажется не только на внешнем виде торговых прилавков, но и на минимизации времени, затраченного персоналом торговых объектов на их оформление, автоматизации процесса изменения цен, создавая удобство свободного перемещения по магазину ценников вместе с товаром.
В то же время внесёнными изменениями сохраняется обязанность продавцов обеспечить наличие единообразных и чётко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара и допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном покупателям носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
Ценником будет считаться информация о стоимости товара, нанесённая мелом или иным пишущим средством на досках или стендах, что особенно удобно при торговле на сельскохозяйственных рынках, ярмарках, в фермерских магазинах, частных пекарнях и иных малых форматах торговли. Это ещё один шаг навстречу хозяйствующим субъектам, которые развивают торговлю в небольших населённых пунктах России!