В каком автобусе можно использовать проездной на трамвай

Уже больше месяца не ходит трамвай № 1 от «Детского центра» до «Мончегорской». Обещали в августе заменить его автобусом, и очень хорошо, что замена будет. Читатели интересуются – будет ли маршрут совпадать с трамвайным и можно ли применять на нем трамвайные проездные для автобуса?
Маршрут начал курсировать уже с 17 августа.
– Данный маршрут является альтернативой трамваю № 1, схема его движения разработана по запросам местных жителей: автобус проходит в непосредственной близости от 20 социальных объектов – детских садов, школ, досуговых центров, – пояснили в мэрии.
Так, от остановки «Улица Ростовская» в Ворошиловском районе автобус едет по Череповецкой, Елецкой, Кузнецкой, поворачивает на улицу Ардатовскую и выходит на Вторую Продольную магистраль. После остановки «Чигиринская» он выполняет поворот на улицу Огородную и далее перемещается до конечной, которая находится на пересечении улиц Соликамской и Морфлотской.
Остановочные пункты у нового транспорта следующие: «Соликамская», «Просвещение», «Путепроводная», «ТЦ «Лента», «Путепроводная», «Чигиринская», «Ельшанская», «Ковенская», «Кузнецкая», «Новоузенская», «Елецкая», «48‑я школа», «Ростовская», «Политехнический центр», «Новоузенская», «Кузнецкая», «Магазин», «Кинотеатр «Мир», «Чигиринская», «Просвещение», «Соликамская».
Но самое главное – для удобства постоянных пассажиров на новом маршруте можно применять трамвайные проездные, невзирая на то что это совершенно другой вид транспорта. К слову сказать, его, так же как и трамваи, обслуживает Метроэлектротранс.
– Автобусы оснащены валидаторами: в них принимаются трамвайные проездные на базе транспортной карты «Волна», в том числе и льготные, – сообщили в мэрии. – Также оплатить проезд можно с помощью наличных и банковских карт.
Что касается пересадки в течение часа, то и эта возможность сохранена – из автобуса бесплатно можно пересаживаться на трамваи маршрутов №3, 4, 5. Интервал движения нового транспортного средства составляет 30–35 минут. Как вы, наверное, помните, трамвай № 1 из‑за низкого пассажиропотока ходил только один раз в час. Но даже при таком большом интервале движения в вагоне одновременно ехали не более пяти человек. Это и стало причиной ликвидации маршрута.
Ирина Марченко, Алеся Котова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.