В «футбольном» кол-центре Волгограда говорят на шести языках

Специалисты центра будут принимать звонки круглые сутки, а операторы на линии ответят на вопросы жителей и гостей города-героя на шести языках.
С 1 по 14 июня в кол-центре вместе с обычным режимом работы будут тестироваться сервисы и операторы, сообщает мэрия. А уже с 15 по 30 июня на линии выйдут дополнительные специалисты. В дни чемпионата операторы будут общаться с клиентами на русском, английском, немецком и французском языках. Перед играми команд Саудовской Аравии и Японии на линии будут выходить специалисты со знанием арабского и японского языков. После мундиаля кол-центр продолжит работу в обычном режиме.
– Многоязыковой кол-центр – это новый, первый опыт для Волгограда. Специально для гостей чемпионата обучили персонал и закупили оборудование, – подчеркнул заместитель губернатора – председатель комитета культуры Волгоградской области Владимир Попков.
Отметим, операторы будут сообщать болельщикам и туристам, как доехать до главных спортивных объектов города, расскажут о транспортных маршрутах, достопримечательностях, дадут консультации о наличии мест в гостиницах, а также помогут в экстренных ситуациях.
К слову, работники кол-центра прошли специальное обучение, где изучали туристические маршруты, транспортные схемы, способы проезда по городу, информацию о достопримечательностях.
Номер единой бесплатной справочной службы – 8-800-350-78-34.
Махсати Гулуева
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский