В Центре развития бизнеса состоится семинар Кирилла Гуреева

17 января 2014

21 января с 11.00 до 13.00 (по московскому времени) в Центре развития бизнеса Сбербанка состоится бесплатный общероссийский бизнес-семинар для предпринимателей: "Бизнес за 2 года: точки роста и масштабирование"

 

Спикер – Кирилл Гуреев

Кирилл Гуреев, генеральный директор «Винил с корицей» в 23 года совместно с партнерами основал компанию по производству и продаже мобильных аксессуаров «Винил с корицей». За 2 года компания «Винил с корицей» стала одной из крупнейших в России производителей аксессуаров для мобильных устройств и гаджетов. Выручка компании за 2012 год составила более 23 млн рублей.

О семинаре:

«Вы начали бизнес, у вас что-то начало получаться, вы смогли заработать первые деньги, наняли первых сотрудников, возможно, сняли первый офис. И в какой-то момент вы упираетесь в потолок. У кого-то это 100 тысяч рублей, у кого-то 500 тысяч в месяц. Но рано или поздно этот потолок наступает. И вы вроде бы работаете больше, выкладываетесь на 150%, а денег больше не становится.

У меня так было, я знаю как это. Как мы не старались, а заработать больше 250 тысяч за месяц не получалось.

Мы понимали, что надо масштабировать бизнес, но не понимали как. Но мы нашли решение, поняли, как из микробизнеса построить малый и средний. Об этом расскажу на вебинаре», – генеральный директор «Винил с корицей» Кирилл Гуреев.

На семинаре разберем:

- Как преодолеть потолок дохода?

- Какие существуют методы масштабирования бизнеса (экстенсивный и интенсивный рост, франшиза)?

- Люди наше все, или Как нанимать персонал правильно.

- Почему сотрудники не справляются со своими обязанностями, их ли это вина?

- Что тормозит развитие вашего бизнеса?


Как принять участие:

Участие бесплатное! 
Видео-трансляция семинара из Москвы состоится 21 января 2014 года с 11.00 до 13.00

в офисе Сбербанка по адресу: пр. Ленина, 1б, 2 этаж, конференц-зал. (ост. Современник).

Количество мест ограничено.

 

Справочная информация по телефону: (8442) 96-52-85.

на правах рекламы