Ученые доказали, что привлекательность человека зависит от окружающих его людей
В эксперименте принял участие Хью Хефнер.
Специалисты из университета Royal Holloway провели необычное исследование, в котором принял участие создатель Playboy Хью Хефнер, пишет Psychological Science. Единственное, что требовалось от приглашенной знаменитости – сфотографироваться с двумя компаниями. На первом снимке известного издателя окружали девушки-модели, а на втором – домохозяйки, продавцы и работники супермаркетов. Отметим, что фотосессии проводились в один день.
После чего респондентам предстояло оценить привлекательность Хью Хефнера на этих снимках по десятибалльной шкале. Так, результаты эксперимента показали, что одно и то же лицо, в окружении красивых людей, получало высшие баллы, а в окружении некрасивых – не вызывало симпатии у наблюдателей. Таким образом, исследователи сделали вывод, что привлекательность человека зависит от окружения.
– Когда вы появляетесь в компании объективно красивых людей, то и сами становитесь при этом привлекательнее в глазах сторонних наблюдателей, – утверждает автор исследования психолог Николас Фьюри. – То же самое действует и в противоположную сторону – рядом с некрасивыми людьми вы становитесь менее привлекательными.
Однако сам Хефнер остался недоволен результатами исследования и уверен, что привлекательность человека устойчива, независимо от окружения.