Ученикам волгоградской школы рассказали о медиации

Методом альтернативного решения конфликтных ситуаций поделились с волгоградскими школьниками.
Как сообщает издание «Родной город.ру», программа «Открытый мир» для Школы юного медиатора появилась в рамках магистерской диссертации. Работа прошла оценку мирового научного сообщества и даже опубликована в международном издании.
Волонтеры проекта посетили волгоградскую школу № 51 имени Героя Советского Союза А. М. Числова. Команда медиаторов обсудила с ребятами из седьмых и восьмых классов поведение в спорных ситуациях, проговорили необходимый алгоритм действий.
Школьники прошли специальное тестирование. Все эти знания направлены на профилактику правонарушений среди подростков: ученики могут понять, как действовать в сложных ситуациях и как их избежать. В конце все участники договорились встретиться еще раз уже в рамках проекта «Вместе мы можем больше!».
Наталья Орешкина, куратор проекта и член-консультант Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, рассказала, что в планы группы входит реализация технологии «Равный – равному» и внедрение медиации в образовательную и социальную сферу несовершеннолетних. Коллектив уже провел более 40 процедур медиации с подростками, в том числе досудебных.
– Студенты также намерены организовывать различные мастер-классы по развитию навыка театрального мастерства, лидерских качеств, музыкальные мероприятия «Песни под гитару». Мы все выпускники этой школы, и для нас важна корпоративная культура учебного заведения, – отметила куратор.
Дарья Шатилова. Фото: личный архив Натальи Орешкиной.