Жил-был пес

Здравствуйте, дорогие читатели «Вечерки». Рада вновь приветствовать вас на нашей горячей линии. Поздравляю вас с теплым весенним солнышком, с наконец-то высохшей грязью на улице, с набухшими почками на деревьях и с романтическим настроем. И пусть работа позволяет наслаждаться этой красотой только из окна, но весеннее настроение способно проникать даже в самые строгие офисные кабинеты.
Ирина Олеговна из Краснооктябрьского района обратилась к нам с актуальным на сегодняшний день вопросом:
– В прошлом номере вы опубликовали материал о службах, занимающихся отстрелом собак. У нас во дворе уже год как живет собака. Пес умный, замечательный и очень спокойный, но некоторые из соседей боятся его из-за больших размеров и грозятся позвонить в соответствующую службу. Пса жалко, а отдать его некому. Подскажите, как животному помочь можно?
Животных, по воле судьбы оказавшихся на улице, действительно очень жалко. И порой пристроить взрослого пса в добрые руки почти невозможно. Но как оказалось, в нашем городе работает организация, для которой это «невозможно» – ежедневная практика. Речь идет о приюте для животных «Дино». Именно там под контролем дрессировщиков и неравнодушных граждан содержатся несколько десятков собак и кошек. С помощью сотрудников этого питомника уже многие их жильцы нашли себе замечательных хозяев. Располагается он в Краснослободске, на территории базы МЧС. Все подробности вы можете сами узнать по телефону 98-52-70.
Сразу несколько человек из разных районов города позвонили к нам с одним и тем же вопросом: что делать с двойными платежками?
– Вот уже несколько месяцев мне приходят по две платежки за электричество. Одна от «Волгоградэнергосбыта», вторая от управляющей компании. Киловатты, естественно, в каждой разные, – рассказывает Иван Твердохлебов из Ворошиловского района. – Звоню в «Волгоградэнергосбыт», там говорят, чтобы им платил. Позвонил в УК – утверждают, что их платежка правильная. Как же быть?
Для начала – не гадайте и не выбирайте компанию, в которой начисления вам кажутся наиболее правдивыми. Не платите совсем до выяснения обстоятельств. А так как тема эта продолжает оставаться на волне печальной популярности, то в ближайшем выпуске «Кругов» мы подробно и пошагово расскажем вам, как следует действовать в такой ситуации.
Валентин Викторович недоволен куцей местной телепрограммой:
– Последние две недели местные каналы почему-то начинают свою работу после 17.00, – жалуется наш читатель. – Все остальные каналы работают круглосуточно, почему ж с нашими такая беда?
Признаемся честно, данный вопрос несколько озадачил нашу редакцию. Есть две волгоградские телекомпании – МТВ (муниципальное телевидение) и «Волгоград-ТРВ» (областное телевидение), являющаяся филиалом ВГТРК. Их передачи традиционно выходят утром и вечером на 8-м и 10-м (только «Волгоград-ТРВ») метровых каналах. Ничего ни за две недели, ни за более ранние сроки в их вещании не изменилось. Возможно, изменилось время выхода каких-то конкретных передач? Тогда уточните свой вопрос, и мы сможем ответить более предметно.
Анна Волошина из Тракторозаводского района просила узнать номер телефона комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда.
Телефон приемной комитета – 93-05-98. Вам еще пригодится телефон главного специалиста по Тракторозаводскому району Александра Михайлушкина – 75-54-22.
На этом я заканчиваю свой недельный отчет о дежурстве на «Круговороте» и передаю вахту своей коллеге Анне Шубиной. Звоните ей на следующей неделе с понедельник по среду строго с 11.00 до 13.00 по телефону 24-87-39. А я с вами прощаюсь. Солнечных вам выходных!