Утро пиарщика

Так, с рекламой моющих средств закончили. Что у нас еще на сегодня... Политическая реклама...
И кто же там? А вот этот, жирненький! Деньги только вперед! Кидает всех, как птичка летает. Его партию можно только с помощью актеров рекламировать.
Еще Чехов сказал: «Более актера истеричен только околоточный. Посмотрите, как они оба в царский день стоят перед буфетной стойкой, говорят речи и плачут...»
Кто у нас там сейчас на чёсе?
Ага... Главный Бумба нашей Раши, комическая старуха, Бедная Лиза...
Старуху – ко мне, пока она на Лазурку не дернула... Я ей скажу, что Жирный не заплатил за выступления. У нее тотчас появится невыразимый трагизм во взоре, а вы в это время снимайте. Текст потом смонтируем.
Да смотрите, чтобы она в ролике пенсию не считала в кардигане от Армани, как в прошлой газетке вышло.
Бедную Лизу на рецепты пустите. Пусть пареную брюкву пропагандирует, на большее она не способна.
Опять же разведите Жирного и Бедную Лизу. А то получится: на одной полосе Лиза пенсов учит брюкву готовить, а Жирный через страницу шашлычок в усадьбе замутил...
Бумба пусть советские роли вспомнит, где он ударников играл. Смотрите, только, чтобы не напился раньше времени, а то заорет: «Слава КПСС!» Хотя, пусть орет. Это у него хорошо получается. Слова-то мы все равно заменим. Слова – чепуха, главное энтузиазм. Энтузиазма добивайтесь по Станиславскому. Слева бутылку водки, справа – пачку денег.
Вяло будет орать – говорите: «Не верю!» и пачку к себе тяните.
Ну, с партией – все.
Что у нас там следующее? Прокладки? Да, это тебе не партия... Тут фантазию надо напрячь...
Артем САЖИН