Просто прелесть!

Здравствуйте, дорогие читатели. В отличие от холодной погоды и леденящего ветра на протяжение всей прошлой недели горячая линия нашей газеты буквально вскипала от большого количества звонков в редакцию. Основной темой стала путаница в нашей телевизионной программе, где не совпадали даты и дни недели. Сразу хотим уточнить, что случай это единичный, вызванный компьютерным сбоем в техническом центре, который только учится верстать нашу весьма удобную ТВ-программу. Будем работать в этом направлении, дабы ничего подобного в будущем больше не произошло.
Теперь к другим звонкам. Волна недовольства счетчиками начала идти на спад, и все больше семей активно занялись их установкой.
- Я живу в частном секторе Краснооктябрьского района, - рассказывает Нина Егоровна. - Сейчас появилась возможность установить счетчик на газ. Одна проблема - денег в семье у нас немного и хотелось бы заранее узнать, во сколько примерно обойдется нам газовый счетчик?
Нина Егоровна, мы обзвонили несколько компаний, занимающихся их продажей. Цены везде разные, все зависит и от фирмы производителя, и от качества самого счетчика. В среднем стоимость варьируется от 1500 до 4000 рублей. А вот установка выйдет в разы дороже - около 7-10 тысяч. Установкой счетчиков занимается Горгаз.
С не совсем обычной для города просьбой к нам обратился Александр Егорович из Советского района:
- Мы живем в частном секторе. У нас свое хозяйство, корову держим. Молоко всегда сепарировали, но вот совсем недавно старенький сепаратор сломался. Место, где бы его взялись отремонтировать я не нашел. Уже и новый готовы купить-вот только где его у нас в городе можно купить? Может, вы подскажете?
Александр Егорович, решить вашу проблему оказалось проще, что могло показаться на первый взгляд. Мы нашли магазин, где продаются сепараторы. Есть ручные, есть и электрические. По понятным причинам, название магазина и адрес на страницах нашей газеты мы напечатать не можем. Все данные я оставлю дежурному на следующей неделе, звоните на «Круговорот» в понедельник или вторник в указанное время.
Неприятный случай произошел с нашей читательницей, давней подписчицей Людмилой Михайловной.
- Мы постоянно выписываем только вашу газету. И вот я в прошлом году заплатила и за первое, и за второе полугодие. А в этом году по ошибке еще раз оплатила второе. Как же мне теперь вернуть свои деньги?
Помощь нашей читательнице советом согласилась оператор доставки почтового ведомства Любовь Черкасова:
- Для меня несколько удивительно, что такое вообще могло случится. Если даже и выясняется, что абонент дважды пытается оплатить одну и туже услугу, ему об этом сообщается. Каждый клиент стоит на учете, и никто по два экземпляра не выписывает. С другой стороны, бывают подписки, которые абоненты по собственному желанию оплачивают заранее. И есть вероятность повтора платежа. В этом случае человек приходит в почтовое отделение и пишет заявление на аннуляцию. Через какое-то время мы возвращаем деньги.
Так что, Людмила Михайловна, вам надо придти в свое почтовое отделение, в отдел подписки, объяснить ситуацию и написать заявление — деньги вам обязаны вернуть.
На фоне нашего переезда в новое здания и частичных изменений внешнего вида газеты порадовал звонок Елены Егоровны из Советского района.
- Мне бы очень хотелось отметить, как здорово изменилась ваша газета. Все изменения определено пошли на пользу. Яркая, красочная - просто прелесть. Очень красивая газета!
Елена Егоровна, спасибо вам большое. «Вечерка» не стоит на месте, наша редакция искренне считает, что совершенствоваться нужно всегда. Все это делается для вас, дорогие читатели. И нам очень приятно осознавать, что наш труд вами оценен.
На этом я откланиваюсь и передаю дежурство своей коллеге Анне Шубиной. Звоните ей на следующей неделе в понедельник и вторник строго с 11 до 13 часов. Солнечных вам выходных!
На "Круговороте" дежурила Наталия Рогожкина.