Где предел наглости УК?
Здравствуйте, дорогие читатели «Вечерки»! Продолжаем искать ответы на ваши вопросы.
Екатерина Васильева из Центрального района возмущена повышением цен на трамвайные билеты.
– Почему так сильно взлетели цены? – удивляется наша читательница. – Пять рублей это тоже большие деньги, особенно, если мы, пенсионеры, по городу только на общественном транспорте и ездим. И еще такой вопрос, появятся ли на трамваи общие проездные билеты? А то, на один трамвай такой проездной, на подземный другой – так и запутаться недолго.
Уважаемая Екатерина Федоровна, как нам пояснили сотрудники МУП «Метроэлектротранс», рост платы за проезд на трамвае был обоснованным. Последнее повышение тарифов было в 2009 году, за это время цены выросли, а электричество и вовсе подорожало в разы.
– В 2009 году предприятие заплатило за электроэнергию 190,5 млн рублей, а в 2011-м уже 257,2 млн рублей, – комментирует генеральный директор МУП «МЭТ» Николай Жуков. – Хотя в течение этих лет нами проводились мероприятия по экономии энергоресурсов. За этот период, если взять цифры, в 2009 году на организацию пассажирского движения нашим предприятием было использовано 82,3 млн кВт/час, а в 2011-м – 76,6 млн кВт/час. Мы экономим, но платим больше из-за того, что постоянно повышается тариф.
А вот единые проездные билеты на все трамваи города уже поступили в продажу. Появились также и общие проездные (трамвай и троллейбус). Их стоимость составляет 900 рублей.
Тамара Тимофеева из Тракторозаводского района не может найти телефоны МУП «Тепловые сети», чтобы разобраться с вопросом по горячей воде.
– Как дозвониться до компании «Тепловые сети»? Нас обязывают до 1 июля установить во всех квартирах счетчики, но дело в том, что в нашем доме приходится ждать по полчаса, пока из крана потечет действительно горячая вода. Если поставят счетчики на воду, то мы разоримся! – возмущена Тамара Тимофеева.
Дозвониться до МУП «Тепловые сети Тракторозаводского района» можно по телефонам 74-01-46 и 96-10-48. В свою очередь мы поговорили с руководством компании и нам объяснили, что подобная проблема существует в большинстве домов Спартановки. Ее смогут решить, когда будет проводиться замена труб. Но в любом случае, вам необходимо с этим вопросом обратится к своей управляющей компании. Именно она будет сотрудничать с МУП «Тепловые сети» и решать этот вопрос.
Николай Петрович из Центрального района недавно получил платежу за услуги ЖКХ и не знает куда пожаловаться.
– Вы когда-то писали, что самый высокий коэффициент в платежках был 1,86. Так вот, «УК Центрального района» побила все рекорды, у нас в квитанциях значится коэффициент в 1,95. Это уму непостижимо, мы платим в 2 раза больше обычного. Дозвониться до них невозможно, сейчас они еще и переехали, а точный адрес никому не известен. Как же нам быть? – спрашивает Николай Петрович.
Уважаемый, Николай Петрович, именно для ситуаций, подобных вашей, губернатором Волгоградской области Сергеем Боженовым была создана рабочая группа по вопросам взаимодействия управляющих организаций и собственников помещений многоквартирного дома. Для того, чтобы компетентные специалисты смогли вам помочь, необходимо направить свою жалобу по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15 председателю рабочей группы по вопросам взаимодействия управляющих организаций и собственников помещений многоквартирных домов В. Е. Дьякову.
Наталья Рогожкина