Священник о скандальной фотосессии Алены Пискун на Мамаевом кургане: «Это результат идеологической войны»

27 сентября 2013

Общественность продолжает обсуждать дикую выходку певицы Алены Пискун, которая выложила скандальные фото на своей странице вКонтакте.

 

   Как уже сообщала «Вечерка», Алина Пискун прославилась скандальными роликами в социальных сетях. Самое привычное изображение певицы – в одних трусах или без оных с бананом в руке или покупкой из магазина интимных товаров. Поначалу девушки эпатировала публику исключительно своей развязностью, впоследствии начала петь – тоже, впрочем, в довольно эпатажной форме, а именно – нагишом. 20 сентября Пискун выступала в одном из волгоградских клубов. В ходе визита она наведалась на Мамаев курган. Где устроила с друзьями фотосессию. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

   Напомним, «Вечерка» обратилась в полицию с просьбой провести проверку на предмет наличия состава преступления. Не исключено, что действия молодых людей попадают под статью «надругательство над телами умерших». Инициативу поддержал депутат волгоградской облдумы Андрей Попков (читать здесь). С критикой выступил известный волгоградский ресторатор Андрей Панин (читать), а также член правления Волгоградской региональной общественной организации «Поиск» Алексей Бормотов (читать).

   Протоиерей Вячеслав (Жебелев), настоятель Казанского кафедрального храма, дал более мягкую оценку, рассудив, что поведение молодых людей – результат общего падения нравов, которое, в свою очередь, является результатом долгой идеологической войны.

   – Думаю, что все это они совершают по глупости своей, по неведению, по незнанию, - прокомментировал «Вечернему Волгограду» отец Вячеслав. - Не секрет, что в определенное время против нашей страны велась война. Война идеологическая, в которой целью было разрушить наши тело, душу и дух. Как видим, тело государства разрушили серьезно – от Советского Союза остались обломки. Душа – это наша культура и история, все, что дорого нашему сердцу. А дух – религиозная составляющая. Поведение этих молодых людей и есть результат разрушительных действий, которые мы когда-то допустили и которые надо исправлять. Но конечно же закрывать глаза на такое поведение нельзя. Мамаев курган – это наша святыня. Наши чувства оскорблены и общество должно противостоять этому. Должны быть определенные административные и законодательные акты, ограждающие от поругания наши святыни.