Священник о скандальной фотосессии Алены Пискун на Мамаевом кургане: «Это результат идеологической войны»
Общественность продолжает обсуждать дикую выходку певицы Алены Пискун, которая выложила скандальные фото на своей странице вКонтакте.
Как уже сообщала «Вечерка», Алина Пискун прославилась скандальными роликами в социальных сетях. Самое привычное изображение певицы – в одних трусах или без оных с бананом в руке или покупкой из магазина интимных товаров. Поначалу девушки эпатировала публику исключительно своей развязностью, впоследствии начала петь – тоже, впрочем, в довольно эпатажной форме, а именно – нагишом. 20 сентября Пискун выступала в одном из волгоградских клубов. В ходе визита она наведалась на Мамаев курган. Где устроила с друзьями фотосессию. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Напомним, «Вечерка» обратилась в полицию с просьбой провести проверку на предмет наличия состава преступления. Не исключено, что действия молодых людей попадают под статью «надругательство над телами умерших». Инициативу поддержал депутат волгоградской облдумы Андрей Попков (читать здесь). С критикой выступил известный волгоградский ресторатор Андрей Панин (читать), а также член правления Волгоградской региональной общественной организации «Поиск» Алексей Бормотов (читать).
Протоиерей Вячеслав (Жебелев), настоятель Казанского кафедрального храма, дал более мягкую оценку, рассудив, что поведение молодых людей – результат общего падения нравов, которое, в свою очередь, является результатом долгой идеологической войны.
– Думаю, что все это они совершают по глупости своей, по неведению, по незнанию, - прокомментировал «Вечернему Волгограду» отец Вячеслав. - Не секрет, что в определенное время против нашей страны велась война. Война идеологическая, в которой целью было разрушить наши тело, душу и дух. Как видим, тело государства разрушили серьезно – от Советского Союза остались обломки. Душа – это наша культура и история, все, что дорого нашему сердцу. А дух – религиозная составляющая. Поведение этих молодых людей и есть результат разрушительных действий, которые мы когда-то допустили и которые надо исправлять. Но конечно же закрывать глаза на такое поведение нельзя. Мамаев курган – это наша святыня. Наши чувства оскорблены и общество должно противостоять этому. Должны быть определенные административные и законодательные акты, ограждающие от поругания наши святыни.