ШОК: покойная Жанна Фриске продолжает после смерти "рекламировать" часы в Волгограде?
Грубое нарушение законодательства о рекламе может стать поводом к судебному разбирательству: в торговом центре Тракторозаводского района города-героя покойная певица до сих пор «рекламирует» часы. В ситуации разбирались журналисты ИД «Волгоградская правда».
Как сообщает газета «Родной город», недавно в редакцию обратился житель Тракторозаводского района. Мужчина рассказал, что, когда выбирал жене подарок на годовщину свадьбы, заметил на витрине фотографию Жанны Фриске. Покупатель сам по профессии юрист и был возмущен, что образ трагически умершего человека выставляют напоказ да еще приписывают к бренду.
Продавец в магазине рассказал, что рекламные материалы приходят из Москвы, и портрет Жанны Фриске прислали давно. Директор магазина пока не давал указаний его снимать.
Журналисты «Родного города» связались с супругом Жанны Фриске.
– Это возмутительно, – прокомментировал Дмитрий Шепелев. – О чем такие люди только думают? Мы с моим помощником с юридической стороны рассмотрим варианты реагирования.
Отец покойной певицы также попросил отправить ему снимки витрины.
– В одном городе уже подобная практика была – разместили фото дочери, хотя не имели права. Будем заниматься этим вопросом, оставлять нельзя, – прокомментировал Владимир Борисович Копылов. Будем бороться, куда деваться, где нам взять деньги, которых у нас нет?
Напомним, накануне Перовский суд Москвы принял решение взыскать с семьи Фриске 21,6 млн рублей по иску благотворительной организации, которая собирала деньги на ее лечение.
Эксперты полагают, что у семьи Фриске есть основания подавать в суд в связи с размещением фотографии Жанны на витрине магазина, и даже отсудить 5 млн. рублей. Дело в том, что после смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии – с согласия родителей.
Подробный текст статьи читайте на сайте «Родного города».
Справка ВВ
В 2006 году японский производитель часов заключил рекламный контракт с Жанной Фриске. Она была официальным лицом марки вплоть до апреля 2009 года, после чего контракт закончился.
Марина Поляничко