С 1 февраля для волгоградцев заработает горячая линия об общественном транспорте

С завтрашнего дня в Волгограде станет доступным единый номер телефона – (8442) 23-31-60. Горожане смогут позвонить на выделенную линию и узнать о работе всего городского общественного транспорта.
Как сообщили «Вечернему Волгограду.ру» в пресс-службе мэрии города, на горячую линию можно звонить в будни с 08.00 до 20.00. Кроме того, здесь можно будет пожаловаться на работу маршрутов и оставить свои предложения. При этом специлисты подчеркивают: претензия должна быть аргументирована. Заявитель в жалобе обязан сообщить номера маршрута и транспортного средства, дату и время, когда было зафиксировано нарушение.
– Телефон горячей линии – (8442) 23-31-60. Все предложения, замечания и жалобы будут переданы в комитет транспорта, промышленности и связи, а также непосредственно на транспортные предприятия города, – добавили в пресс-службе администрации Волгограда.
При этом с вопросами по использованию транспортных карт, продажа которых открылась в Волгограде с января, можно обращаться ежедневно с 05.00 до 24.00 по телефону (8442) 96-22-77. Также подробная информация о действии новой системы есть и на сайте www.vlg-tk.ru.
Напомним, совершенствование транспортной системы в Волгограде стало одной из приоритетных задач долгосрочной стратегии развития региона. Стратегия была обозначена губернатором Андреем Бочаровым еще в 2014 году. Внедрение в областом центре комплексной транспортной схемы (КТС) поможет повысить качество и безопасность работы общественного транспорта. Теперь основу городской сети будут составлять трамваи и троллейбусы, а также 15 автобусных маршрутов. От окраин города до основных транспортных узлов на вспомогательных линиях останется около 20 коммерческих маршрутов. 10 перейдут на работу по регулируемым тарифам.