С 1 августа заработает круговая схема движения у Мамаева кургана

Фото открытый источник
Движение транспорта по 2-й Продольной со стороны Дзержинского района закольцуют. По мнению экспертов, это позволит сократить число пробок и аварий.
Скоро в районе Мамаева кургана изменится привычная схема движения. Транспортные потоки пустят вкруговую по улицам Землячки, Рокоссовского, Покрышкина. Таким образом планируется разгрузить участок и сократить число пробок в городе, которых особенно много сейчас, в период активного ремонта дорог.
– Проблема заторов на данном участке назрела давно. А сейчас, когда по всему городу идут активные работы, движение периодически просто останавливается, – комментируют в администрации Волгограда.
Отмечается, что дорожники уже приступили к работам по организации новой схемы. Вчера работники МУП «Северное» завершили укладку асфальтового покрытия. В ближайшее время здесь планируется установить дорожные знаки, нанести разметку, выполнить ряд технических мероприятий, частично обновить асфальтовое покрытие. Работы будут завершены на следующей неделе. А новая транспортная схема, предусматривающая круговое движение на данном участке, начнет действовать не 25 июля, как планировалось, а 1 августа. Сроки были скорректированы в ходе работ.
Алексей Симоненко, замдиректора МУП ВПАТП № 7, отмечает, что район Мамаева кургана является одним из самых проблемных дорожных участков, где существует реальная проблема с пробками. Новая схема перераспределения транспорта «по кругу», полагает эксперт, вполне вероятно, поможет исправить ситуацию.
Солидарен с коллегой и Армен Оганесян, руководитель регионального отделения «Движения автомобилистов России», который отмечает, что принцип организации кругового движения успешно используется в Европе и не только.
– Во всем мире активно используют круговое движение транспорта. Подобная организация призвана избавить определенный участок дороги от пробок и сократить на нем количество ДТП. При круговом движении транспортных происшествий случается на порядок меньше, чем на перекрестке, потому что водитель вынужден сбросить скорость, что не обязательно делает на прямой, – объясняет Армен Карленович. – Схема имеет право на существование, а ее эффективность мы сможем проверить уже в ближайшее время.
Одним из недостатков кольцевого движения для автовладельцев может стать длительное время ожидания очереди выезда на круг в часы пик. Но пропускная способность все же выше, чем на обычном перекрестке.