Россияне не желают отказываться от кофе

15 декабря 2016

Согласно данным исследования компании Romir, в РФ уже третий месяц продолжает рост индекс «Кофе с молоком», сумевший достигнуть по итогам прошедших месяцев текущего года 944 п. п. и увеличившийся за последний год сразу на 7,9%. Такая статистика говорит о том, что россияне даже в не слишком простое в экономическом плане время не спешат отказываться от так называемых простых удовольствий.

 

Индекс рассчитывается на основе потребительской активности по приобретению товаров четырех категорий, а именно: кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. Эти составляющие показателя выбраны не случайно, они считаются экспертами элементарным набором доступных удовольствий и наглядно демонстрируют экономическую уверенность населения.

 

Стоит отметить, что у отечественных потребителей с таким компонентом индекса, как кофе, складываются неизменно интересные отношения. Объемы продаж этого популярного во всем мире напитка постепенно растут, кроме того, на рынке внедряются и относительно новые для страны инструменты для использования доступного удовольствия. Речь идет о кофемашинах, устанавливаемых в рамках коммерческих объектов и способных порадовать граждан широкими функциональными возможностями.

 

С разнообразием предложений данного сегмента несложно ознакомиться на сайте e-katalog.ru, являющемся агрегатором популярных интернет-магазинов и способном дать качественное представление о доступных изделиях, ценах на них и других значимых моментах. С каждым годом сфера получает все больше многофункциональных и максимально удобных в эксплуатации устройств, таких как Saeco Aulika Top Aulika Top, способных обеспечить нужды как небольшого офиса, так и крупного бизнес-центра.

 

На правах рекламы