Состояние дорог в Волгоградской области улучшается

19 августа 2014

Если бы Волгоградскую область можно было объехать стороной, тысячи автомобилистов поступили бы именно так. Бесконечными и зачастую бездонными выбоинами покрыты даже федеральные трассы на территории региона. Но потихоньку выравниваемся!

 

– Я строитель и мне частенько приходится ездить в область выполнять заказы, – рассказывает волгоградец Антон Кожевников. – Местами дороги просто аховые. Едешь и думаешь, как бы не потерять колесо. Но в последнее время обратил внимание – то тут, то там начался ремонт. Например, на подъезде к Ерзовке, в районе поселка Водострой.

 

На ремонт автотрасс правительство региона выделяет более 900 миллионов рублей, еще порядка 4,5 миллиарда рублей область получит из федеральной казны – договоренность об этом была достигнута ранее в ходе встреч Андрея Бочарова с министром транспорта России и руководителем Росавтодора.

 

– Это только первый этап – дорожная проблема в Волгоградском регионе не решалась годами, поэтому говорить о кардинальных переменах пока рано , – подчеркнул глава региона Андрей Бочаров. – Однако увеличение федерального финансирования уже произошло, и задача областного правительства сейчас – грамотно организовать и проконтролировать дорожные работы.

 

– Хорошо, что на областные дороги наконец обратили внимание, – говорит Николай Дорощенко, исполнительный директор Автотранспортного союза Волгоградской области. – Мне частенько приходиться ездить по трассе Волгоград – Камышин, и вы знаете, то состояние, в котором она пребывала последние лет десять, отбивает всякое желание путешествовать. Дорога была разбита, словно после бомбежки. Сейчас там делают новое дорожное полотно.

 

По словам профессора Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета Сергея Алексикова, один километр дороги может стоить десятки миллионов рублей, поэтому, какие бы астрономические цифры ни звучали, в один момент проблему не решить. Чтобы все дороги привести в порядок, потребуется не менее пяти лет – если финансовая поддержка госказны не ослабеет. При той активности, которую демонстрирует во взаимоотношениях с федеральным центром глава региона Андрей Бочаров, это вполне возможно.

 

– То, что в область приходят средства из федеральной казны, заслуга Бочарова, – уверен Алексиков. – Путем переговоров он доносит до власти насущные проблемы области.

 

Отметим, в этом году Федерация удвоила объем финансирования работ на территории Волгоградского региона. До наступления холодов подрядчики обещают сдать в эксплуатацию участки дорог в Михайловском и Новоаннинском районах на трассе М-6 «Каспий», в Дубовском и Камышинском районах на трассе Сызрань – Саратов – Волгоград и в Чернышковском районе на трассе Волгоград – Каменск-Шахтинский. Волгоградцев порадует тот факт, что дорожники приведут в порядок Третью продольную магистраль: от места примыкания к саратовской трассе до Водстроя.

 

– Я не автолюбитель, но как экономист могу сказать точно: без хороших дорог экономику не наладить, – говорит волгоградец Петр Красиков. – Когда трассы отличные, то и поставки идут без перебоев, и времени на перевозки уходит меньше.

DNG