Рабочие «алюминьки» наконец разогнули спины

26 мая 2017

В мэрии положительно оценили результат двухнедельной обкатки двух вспомогательных маршрутов и анонсировали открытие еще нескольких направлений.

 

Уже на протяжении двух недель вспомогательные маршруты № 43 (ул. 39-й Гвардейской – алюминиевый завод) и № 68 (Водстрой – поселок ГЭС) обслуживают жителей северных районов Волгограда и работников возрождаемого алюминиевого завода. Пассажиры по достоинству оценили новые автобусы средней вместимости.

– 43-й ходит часто, буквально каждые 5–10 минут. Мне удобно добираться на работу и с работы, – делится впечатлениями Александр Чубаров. – В маршрутке приходилось сгибаться и трястись, а здесь я сажусь и спокойно еду.

Напомним, благодаря слаженной работе регионального руководства и собственника алюминиевого завода в марте здесь началось восстановление электролизного производства. В этом году на предприятии планируют открыть полторы тысячи вакансий, в следующем году – еще тысячу. Так что автобусы пустовать не будут!

– Сейчас на линии № 43 работает 9 автобусов, на маршруте № 68 – еще 18 единиц транспорта, – рассказали в компании-перевозчике. – В часы пик на 43-м маршруте интервал движения составляет не более 10 минут, первый автобус отправляется с конечной остановки в 5.30, последний – в 23.30.

В мэрии отметили, что популярностью пользуются и другие вспомогательные маршруты, которые в рамках комплексной транспортной схемы переводят в разряд муниципальных. В частности, автобусные линии № 61 (пл. Дзержинского – поселок Верхнезареченский) и № 79 (Татьянка-2 – Дома речников). В мае планируется открытие еще двух направлений – № 98 «Речпорт – ТЦ «Метро» и № 31к «п. Верхняя Ельшанка – п. Горная Поляна».

– Автобусы все новые, вместительные – общая вместительность составляет 39 человек, предусмотрено 21 сидячее место. Этот транспорт комфортный и для пассажиров, и для водителя: плавный на ходу, установлен гидроусилитель руля – едешь будто бы на легковом автомобиле. Двигатель и подвеска в отличном состоянии. Такие автобусы хороши для нашего города, – рассказал водитель автобуса № 43 Александр Аверин. – Мы следуем по маршруту строго по времени, расписание составляется с учетом дорожных заторов, и пассажиры точно знают, когда следует ожидать автобус на остановке. Кроме того, отследить движение наших автобусов можно в Интернете, на сайте transport.volganet.ru.

Игорь Фомичев