Примите меры! Водителям надоело «целовать» бетон

14 июля 2016

? НЕ ТАК ДАВНО ОТКРЫЛИ ПРОКОЛ НА ТУЛАКА. СО СТОРОНЫ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ПЕРЕД ТОННЕЛЕМ СДЕЛАНА РАЗВЯЗКА, КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ С КОЛЬЦОМ ИЗ БЕТОННЫХ БЛОКОВ ПОСЕРЕДИНЕ. СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО ТЯЖЕЛЕННЫЕ БЛОКИ ПЕРИОДИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЮТСЯ СДВИНУТЫ, МОЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ, ЧТО АВАРИИ ПРОИСХОДЯТ ТАМ РЕГУЛЯРНО. И ЭТО НЕУДИВИТЕЛЬНО, ВЕДЬ РАЗВЯЗКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННАЯ. ВО-ПЕРВЫХ, ЧАСТЬ ПОЛОС УПИРАЕТСЯ ПРЯМО В ЭТО БЕТОННОЕ ОГРАЖДЕНИЕ, А ИЗДАЛЕКА УВИДЕТЬ ЕГО СЛОЖНО – НА НЕМ НЕТ СВЕТООТРАЖАТЕЛЕЙ ИЛИ ПОДСВЕТКИ. ВОПРОС ТАКОЙ: ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО РЕШЕНИЕ ПО РАЗВЯЗКЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ИЛИ ОНО БУДЕТ ДОРАБОТАНО? И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ХОТЯ БЫ ОБОЗНАЧИТЬ ЭТИ БЕТОННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НА ДОРОГЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК?

В комитете дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда уверены, что кольцевое пересечение улиц Казахской и Электролесовской безопасно – при соблюдении скоростного режима и прочих правил дорожного движения. «Другое дело, что водители часто превышают скорость», – отметили в администрации. Чтобы воспитывать нарушителей, в мэрии планируют разместить здесь камеры фотофиксации.

В госавтоинспекции «Вечернему Волгограду» рассказали, что в период с 1 января 2016 года на развязке произошло две аварии с пострадавшими – травмы различной степени тяжести получили три человека. Кроме того, еще десяток ДТП обошлись материальным ущербом. Инспектор ОБДПС ГИБДД по Волгограду Елена Белоусова отметила, что есть аварии, которые оформляют аварийные комиссары – без участия сотрудников госавтоинспекции. Таким образом, за полгода на кольце произошло минимум 12 столкновений, а по факту, может быть, вдвое-втрое больше. Получается, что волгоградцы бьются здесь с регулярностью от одного раза в две недели. И это, полагают в мэрии, не аварийный участок?..

Председатель реготделения «Движения автомобилистов» Армен Оганесян солидарен с читателем и редакцией «Вечерки» – дорожная развязка не доработана. Эксперт убедился на личном опыте – двигаясь из тоннеля по левому ряду, упираешься в бетонную ограду. Ночью видимость действительно плохая, поэтому на кольце просто жизненно необходимы светоотражатели. И это не единственный недочет на данном участке дороги, считает Оганесян.

– Проблему с развязкой должна проработать комиссия из представителей дорожного надзора ГИБДД, администрации города, комитета дорожного надзора, а также общественников, которые учтут все замечания автомобилистов.