Поволжский банк наращивает объёмы эквайринга

8 августа 2016

 

В I-м полугодии 2016 года объемы эквайринга в Поволжском банке ПАО "Сбербанк" выросли более чем на 20%. Всего к услуге подключено более 46 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей.

 

В Волгоградской области клиентская база выросла на 25%, к эквайрингу подключено более 7 тыс. клиентов.

 

Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.

 

1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.

 

2. Надежность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.

 

3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.

 

4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.

 

5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых – бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.

 

Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.

 

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

 

ПАО "Сбербанк". Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015 г. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

 

на правах рекламы