Почему в квитанции на капремонт нет имени собственника?
? Принесли платежки за капремонт. Стали платить – кассир спрашивает фамилию. Имени в квитанции нет, просто написано «собственник». Так и должно быть? Если нет, то с чем это связано? И второй вопрос – квитки принесли даже тем жильцам, которые проживают в муниципальных квартирах. Это что, рассчитано на обязательных пенсионеров, которые пойдут и оплатят?
– В отсутствии фамилии собственника в платежках виноват не региональный оператор, – комментирует гендиректор регионального фонда ремонта многоквартирных домов Сергей Сигаев. – Случилось это потому, что большинство управляющих компаний предоставили нам некорректную и неполную информацию.
Оплачивать такую квитанцию можно, поскольку на ней есть лицевой счет каждой квартиры, на который будут перечисляться взносы собственника данной квартиры. То есть средства закрепляются не за фамилией гражданина, а за конкретным помещением. Со временем в платежке появится общая сумма накоплений конкретного собственника и дома в целом. Можно позвонить по телефонам "горячей линии" регионального оператора (они написаны на обратной стороне квитанции) и сообщить свою фамилию, ее внесут в базу данных, и следующая квитанция уже будет «именной». Или же направить в адрес регоператора соответствующее заявление по почте или электронному адресу.
Жильцам, проживающим в муниципальных квартирах, оплачивать счет-квитанцию не надо. Их появление в списках собственников – ошибка органа местного самоуправления, формировавшего базу данных для регоператора.
– Огромная просьба к таким гражданам сообщить оператору о том, что они не являются собственниками, чтобы исключить дальнейшую рассылку платежного документа в их адрес.