Почему в банке всю коммуналку проводят единым платежом?

1 марта 2019

Получила новую квитанцию, в которой пять штрих-кодов. Но в банке мне хотели пробить все одной суммой, объяснив фразой «мы так решили». Я все же настояла, чтоб пробивали разными. Но возник вопрос: если они «так решили», как будут разбираться, какому поставщику что причитается? Согласовано ли такое решение с ними? И действительно ли операторам банка дано указание пробивать все общей суммой? Или это была «отсебятина» отдельного работника?

Елена Геннадьевна.

 

Елена Геннадьевна, в ответ на наше обращение в банке ответили следующее:

– Действительно, в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги указывается несколько штрих-кодов для оплаты услуг. При этом между банком и расчетным центром заключен договор, в рамках которого клиенты могут оплачивать все единым лицевым счетом. При этом расчетный центр самостоятельно распределит потом соответствующие суммы между поставщиками услуг.

Делается это, как нас заверили, исключительно для удобства клиентов, с целью сэкономить время при обслуживании.

– Однако в том случае, если клиент хочет, чтобы каждая услуга в квитанции была оплачена отдельно, специалист банка произведет оплату желаемым способом, – добавили в банке.

Юлия Казанджан. @ ИД «Волгоградская правда» / архив.