Почему нельзя закатать в асфальт дорогу «гусевку» в Волгограде?

? Уважаемая редакция! От лица огромного количества автомобилистов хочу спросить. Почему нельзя заасфальтировать небольшой участок дороги от «Гасителя» возле речпорта до улицы Калинина? Помнится, бывшая градоначальница обещала сделать дорогу в считанные дни, но дорога в ужасном состоянии: яма на яме, грязь, постоянные аварии. Участок - всего каких-то 100-150 метров. Неужели нельзя найти деньги?!
Упомянутый отрезок дороги действительно находится в ужасающем состоянии. В этом убедился наш фотокорреспондент, побывав на месте. В теплые дни, когда тает снег, здесь образуются огромные лужи, вся поверхность грунтовки изрыта ямами. Водители накатали дорогу в обход – но там и вовсе песок, так что здесь постоянно кто-то буксует.
Напомним, будучи городским главой Ирина Гусева поклялась закатать дорогу в асфальт, но, вероятно, столкнулась с какими-то трудностями. Покрытие появилось лишь на маленьком отрезке при спуске с Калинина у «Волжских парусов». Большую же часть попросту разравняли, но этого хватило на несколько дней.
Между тем грунтовка является единственным дублером Астраханского моста в центре Волгограда и очень удобна для выезда на Набережную – экономит массу времени тем, кто следует через центр транзитом. Почему ее нельзя привести в божеский вид? По мнению руководителя реготделения «Движения автомобилистов России» Армена Оганесяна, причина проста – «городские власти думают не тем местом».
В управлении автомобильных дорог Волгограда рассказали, что проблема глубже, чем кажется простым автовладельцам. «Дороги как таковой там нет, - отметил начальник управления Виталий Аблиязов. – Это просто тропа, которую накатали сами водители. Укладка асфальта и строительство дороги – это совсем разные вещи и цена вопроса – также существенно разнится».
Более того, упомянутый участок входит в состав будущей Нулевой Продольной магистрали или Рокадной дороги, которая пройдет от улицы Калинина в Ворошиловском районе до Химической в Краснооктябрьском. Но прежде, чем она будет возведена, необходимо укрепить берег Волги: этим занимается область, уточнил Аблиязов.
В №4 от 27 января «Вечерка» подробно рассказывала о берегоукреплении. В администрации региона напомнили, что в настоящее время работы уже начались и должны быть завершены в декабре 2017 года. В общей сложности предстоит благоустроить три километра набережной. Только после этого можно будет построить качественную дорогу, которая существенно облегчить жизнь автомобилистам. Проект уже направлен на государственную экспертизу. Увы, но до этого вряд ли стоит рассчитывать на то, что путь через «гусевку» (так ее прозвали в народе) станет более комфортным. С другой стороны, полагает Оганесян, ничто не мешает «пустить грейдер, выровнять грунтовку и засыпать щебнем, после спокойно чего ждать утверждения экспертизы и строительства».