Почему не работает горячая линия фонда капремонта?

18 июня 2018

БОЛЬНОЙ ВОПРОС

 

В декабре не пришла квитанция за капремонт. Затем прислали квиток сразу за три месяца. Я все заплатил, но с тех пор в каждой квитанции тянется хвост за 2‑3 месяца, причем с пеней. Дозвониться до фонда капремонта хронически невозможно, причем не получается не только у меня, но и у всех моих знакомых. Ехать к ним в офис мне довольно далеко, и вообще – почему я должен ехать, если знаю, что прав. У меня сохранены все платежки, в них отражено, что за все уплачено. Помогите разобраться!

Александр Петрович, ул. Кузнецова, 28.

 

Александр Петрович, по вашей просьбе мы сделали запрос в Фонд капремонта Волгоградской области. Нам ответили, что по вашему адресу действительно числится долг в 284 рубля 38 копеек, пени к оплате – 1,47 руб.

– Региональный оператор в марте 2018 г. направил единый платежный документ за февраль-март, по которому необходимо было оплатить за два месяца, чего, вероятно, сделано не было, – прокомментировали в Фонде. – За данным абонентом числится задолженность за февраль.

Таким образом, Александр Петрович, ваша информация несколько разнится с тем, что указано в базе данных Фонда. И разобраться в ситуации можно только одним путем – если вы лично привезете в офис компании все квитанции, чеки, платежки. Доставить документы нужно по адресу: ул. Козловская, 32а, каб. 102, с 8.30 до 17.30, обед – с 12 до 13 часов. Звонить тут, как сами понимаете, бессмысленно – операторы должны увидеть доказательства вашей правоты, ваши документы.

Что же касается «горячей линии» фонда, то по номеру 94‑19‑95 действительно трудно дозвониться, признают сотрудники компании.

– Телефонная линия является одноканальной, то есть позволяет вести только один разговор. В то время как звонки поступают не только из Волгограда, но и из области. Таким образом, линия перегружена, – комментируют в фонде. 

К слову, невозможность дозвониться до Фонда капремонта может быть связана с неправильным набором номера. Уточняем: для того, чтобы сделать звонок, необходимо перевести телефон в тональный режим, то есть после набора номера и включения автоответчика следует нажать клавишу *, а затем цифру 1 или 2 для соединения со специалистами.

Читатели, имеющие возможность выйти в Интернет, все свои вопросы могут направлять по электронной почте kapremont@volganet.ru. Возможно, в отдельных случаях по электронке можно будет направить и копии документов, необходимых для подтверждения своей правоты.

Отслеживать состояние своего лицевого счета, а также распечатывать необходимые платежные документы, в случае их отсутствия за текущий расчетный период, можно с помощью официального сайта фонда – капремонт34.рф. Только для этого придется предварительно зарегистрироваться.

Юлия Казанджан. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.