Почему могут измениться реквизиты УК в Волгограде?

6 октября 2018

Я живу на улице Мира, 20. Нашим домом управляет уже третья организация. Недавно пошел платить за квартиру, оказалось, что прежние реквизиты недействительны. По дому пошел слух, что у нас опять сменилась УК. Не могли бы вы узнать, кто в ответе за наш дом и куда надо платить за квартиру?

Владимир, военный пенсионер.

Владимир, вашим домом по‑прежнему управляет УК «МУК Волгограда». Единственное, что изменилось в последнее время, – поменялась эксплуатирующая компания.

– Но этот факт никоим образом не отражается на взаимоотношениях собственников и управляющей организации. Реквизиты остались прежние, – ответили в приемной управляющей организации.

– Эксплуатирующая компания – это подрядчики, которые выполняют конкретную хозяйственную работу. Даже смена директора или другого персонала не может отразиться на изменении реквизитов компании, – комментирует Татьяна Гордеева, заместитель руководителя инспекции жилищного надзора Волгоградской области. – Если же вы уже оплатили услуги ЖКХ и вам пришло уведомление, что деньги ушли не по адресу, нужно обратиться в расчетный центр, телефон которого всегда указан на платежке. Кроме того, нужно обратить внимание на само уведомление: получено ли оно непосредственно при оплате или прислано вам в качестве отдельного оповещения. В случае последнего, тем более если попутно указаны конкретные реквизиты для отправления денег, уведомление может быть и мошеннического характера. Но, как бы то ни было, по поводу уже выплаченных и ошибочно выплаченных средств заведомо разъяснить ничего нельзя. Нужно предметно разбираться, нужно видеть все бумаги и реквизиты. Если же ошибка оплаты массовая (то есть всем жильцам пришло уведомление о неправильно направленных средствах), тогда обращайтесь в городскую инспекцию жилнадзора с просьбой провести соответствующее разбирательство.

Юлия Казанджан. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.