По дороге в Саратов не будет трясти

Федеральную трассу Сызрань – Саратов – Волгоград капитально ремонтируют километровыми кусками, передает "Вечерний Волгоград.ру".
Волгоградские участки федереальных трасс долгое время не ремонтировали в должном объеме. Поэтому как только пересекаешь границу соседнего региона, начинает потряхивать, причем неслабо. На это всегда обращали внимание путешествующие на авто. Одно из самых проблемных направлений – трасса «Волгоград – Саратов – Сызрань». Местами дорожное полотно превратилось в стиральную доску, однако сейчас здесь идет масштабный ремонт.
Переломить ситуацию удалось со сменой власти в регионе. Андрей Бочаров заручился поддержкой главы министра транспорта РФ Максима Соколова. Результатом договоренностей стало увеличение федеральной поддержки на ремонт трасс общероссийского значения, проходящих через нашу область, в два раза по сравнению с 2013 годом – до 4,6 млрд рублей. Часть этих денег - -1,2 млрд – пошла на саратовскую трассу. В минувшие выходные Андрей Бочаров проинспектировал ход работ.
– Часть дорожных отрезков уже готова, и со стороны водителей претензий к качеству нет, – отметил Бочаров по результатам осмотра. – Капитальный ремонт аварийных участков трассы Р-228 будет завершен в сентябре текущего года.
Нужно заметить, что капитальный ремонт на федеральной магистрали охватывает в пределах Волгоградской области три больших участка в Городищенском и Дубовском районах общей протяженностью почти 26 км . Работы здесь ведутся с полной заменой дорожного основания. На объектах задействована тяжелая спецтехника и мобильный асфальтобетонный завод. В ходе общения с подрядчиком, ростовской компаний, Бочаров обсудил возможность использования современных материалов, производимых в Волгоградском регионе.
По словам Николая Дорощенко, исполнительного директора Автотранспортного союза Волгоградской области, федеральные трассы уже заждались долгожданного ремонта.
– Долгие годы трасса Волгоград – Саратов – Сызрань вызывала у автовладельцев ужас. Еще в прошлом году по ней невозможно было ехать, ни одного живого места, спасали только обочины, – говорит Дорощенко. – Сейчас же впервые за несколько десятилетий трассу начали приводить в порядок. И об этом можно говорить с гордостью. Тем более что на автомагистрали Р-228 идет не ямочный и не карточный ремонт, а основательный, с полным обновлением дорожного покрытия. И то, насколько быстро ведется работа, не оставляет сомнений, что дорога будет сделана в срок.
Николай Дорощенко заметил, что федеральным трассам необходимо уделять особенно пристальное внимание с учетом того, что они занимают ключевое место во всей системе транспортной логистики.
– Автомагистрали федерального значения – это связующие звенья между субъектами Российской Федерации, а кроме того, по ним же осуществляется основная транспортировка грузов. Именно на транспортной подвижности через автомагистрали держится экономика не только нашей страны, но и всего мира. И если раньше основным перевозчиком были поезда, то сегодня чаша весов на стороне автотранспорта, на который приходится практически 80% всех перевозок.