Письмецо в конверте: куда обращаться, если почта не доходит до адресата

Почему пропадают письма, которые направляются по адресам в пределах города, читайте в нашем материале.
В пресс-службе Волгоградского филиала ФГУП «Почта Россия» сообщили, что технология отправки писем в пределах одного населенного пункта и между ними совершенно одинаковая. Различается только способ пересылки при простом и регистрируемом (заказные письма) способе отправления. Простые письма можно самостоятельно отправлять через почтовый ящик, но отследить их маршрут нельзя. Что касается регистрируемых писем, то, когда они принимаются у отправителя, выдается соответствующая квитанция, а при вручении адресат обязательно расписывается о получении. У заказных писем имеется трек-номер для отслеживания. С помощью него на сайте www.pochta.ru можно посмотреть, где в данный момент находится послание.
– Качество доставки почтовых отправлений как простых, так и регистрируемых, находится на постоянном контроле руководства Волгоградского филиала ФГУП «Почта России», – отмечают в пресс-службе ведомства. – По обращению читателя будет проведена проверка качества доставки корреспонденции.
Отметим также, что, помимо общероссийской горячей линии (8‑800‑100‑00‑00), по вопросам оказания качества услуг можно также обратиться на местную горячую линию по телефону (8442) 33‑52‑08. Кроме того, жалобы принимаются на сайте www.pochta.ru.
Ирина Марченко. Фото ИД «Волгоградская правда».