Оконная фирма создала рекламу для зрителей со сверхспособностями

19 июля Волгоградское УФАС России признало рекламу компании ненадлежащей. Сейчас определяется мера административного наказания.
Как пояснили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, жительница города обратилась с жалобой на то, что телевизионная реклама «Окошкино» не соответствует действительности.
«Предоставляются скидки на двери при заказе в «Дверном» в ноябре 2017 г., при этом их установка – в подарок», – говорилось в объявлении.
– В отличие от рекламы на деле монтаж двери произвели за плату, – заявила женщина.
В ООО «Окошкино» объяснили, что в тексте объявления прописывались условия бесплатной установки. «Акция «Установка бесплатно» распространяется при покупке дверей следующих производителей: ООО ПКФ «Стальной стиль» стоимостью от 15 340 рублей, ИП Горелов Р. Г. стоимостью от 7640 рублей», – сообщается в рекламе.
Выяснилось, что клиентка заказала двери «не по акции», и поэтому монтаж не был бесплатным.
Комиссия УФАС выявила, что текст об условиях акции действительно фигурировал в видеоролике мелким шрифтом, однако не озвучивался. Кстати, реклама длилась всего 3 секунды.
Интересно, что для прочтения текста объявления зрителям нужно обладать скоростью чтения в три раза выше максимально возможной. Таким образом, они должны иметь сверхспособности.
В итоге комиссия признала эту рекламу попросту отсутствующей.
Алеся Котова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко