Образ Родины-матери разрешили использовать в рекламе выставки кошек

В Волгоградском УФАС состоялось совещание, на котором специалисты обсудили спорную с этической точки зрения рекламу.
Вопросы возникли к рекламной кампании двух японских суши-баров. Тут применяли выражения, которые были производными от русских нецензурных и бранных слов. Собравшиеся решили, что реклама в таком формате недопустима. В настоящее время выясняется, кто выступил рекламодателем.
Кроме этого, на совещании обсудили рекламу выставки кошек. Ее создатели разместили рядом со скульптурой «Родина-мать зовет!» кошку породы сфинкс. Эксперты в этом ничего оскорбительного не нашли, учитывая, что образ скульптуры не подвергался искажению.
Специалисты отметили, что у города-героя нет другой символики, из-за этого запрещать ее использование нецелесообразно.
Мадина Балухто. Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.