Обращение волгоградки в соцсети помогло устранить течь канализации

8 апреля 2021

Благодаря быстрому взаимодействию Центра управления регионом с органами власти коммунальную проблему удалось решить за сутки. 

В частном секторе Краснооктябрьского района произошел прорыв трубы, но работники УК помочь не смогли. Тогда одна из местных жительниц разместила пост в социальной сети с подробным описанием проблемы. Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала обращение женщины, а сотрудники ЦУР передали его в мэрию. Как результат, течь была устранена в течение нескольких часов.

В Ворошиловском районе Волгограда отремонтировали канализационный люк и устранили провал грунта после жалобы местного жителя, размещенной в одной из соцсетей. Обращение система зафиксировала 29 марта, а 1 апреля проблема была решена.

Напомним, Центр управления регионом начал работу 10 ноября прошлого года. С момента открытия в Волгоградской области уже обработано более восьми тысяч обращений. Для того чтобы оставить сообщение, достаточно воспользоваться платформой обратной связи на портале «Госуслуги» или в аккаунтах органов власти в соцсетях.

 

Карина Хлебушкина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский/ архив.