На сколько почтальон может отстать от графика доставки пенсий

Что делать, если сотрудники почтового отделения пенсию постоянно приносят с задержками, читайте в нашем материале.
В региональном отделении ПФР пояснили, что если пенсионер выбрал в качестве доставщика почтовую службу, то существует два варианта – либо человек сам получает выплату в кассе, либо специалист приносит ее домой. Во втором случае существует определенный период, в течение которого почтальон приносит деньги – с 3-го по 22-е число каждого месяца. При этом для каждого пенсионера в эти числа устанавливается своя дата доставки, согласно специальному графику.
– Если индивидуальная дата выпадает на выходные или праздничные дни, то доставка может быть произведена досрочно, но не ранее чем за три дня до наступления числа, которое установлено по графику для пенсионера, – отмечают в ведомстве и добавляют, что в тех случаях, когда пенсионер не получил пенсию в свой день, ее могут принести и позже, самое главное, чтобы почтальон уложился до 23-го числа текущего месяца.
В почтовой компании подтвердили указанный выше порядок и отметили, что если у пенсионера имеются претензии по поводу работы почтового отделения, то можно обращаться по телефону линии качества: 8‑800‑100‑0000 (звонок на территории Российской Федерации бесплатный), либо по телефону горячей линии управления в Волгоградской области (8442) 33‑52‑08, а также воспользоваться сайтом www.pochta.ru или Е-mail office-R34@russianpost.ru.
В любом случае вам следует позвонить в почтовое отделение и еще раз уточнить свою дату получения пенсии. Если дозвониться не получается, попробуйте обратиться на горячую линию. Безусловно, почтальон должен ориентироваться на индивидуальную дату доставки пенсии – график составляется не просто так. Конечно, могут быть какие‑то объективные причины нарушения, и их следует узнать, обратившись не только к почтовому оператору, но и в Отделение ПФР по Волгоградской области. Телефон горячей линии 8‑800‑600‑4444.
Если пенсию систематически приносят не вовремя, нужно жаловаться на почтовое отделение по телефону линии качества.
Ирина Марченко. © Фото Кирилла Браги.