На что волгоградцы жаловались чаще всего в Роспотребнадзор в 2019 году

21 октября 2019

Эксперты Управления Роспотребнадзора по региону приняли 7123 обращения за текущий год.

Чаще всего жители Волгоградской области жаловались на качество работы сферы обеспечения санэпидблагополучия: неудовлетворительные условия проживания, санитарное состояние территорий, а также качество пищевых продуктов. Много вопросов населения касалось качества питьевой воды, водоснабжения, чистоты атмосферного воздуха и условий труда рабочих.

Как сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора, большое количество обращений поступало и относительно затопления подвалов из-за неисправностей системы канализации, ухудшения условий проживания в многоквартирных домах, в которых работают предприятия торговли и общественного питания.

Специалисты Роспотребнадзора дали ответы по 4129 обращениям, 1400 запросов направили в  другие госорганы для рассмотрения, по 644 жалобам предупредили хозяйствующие субъекты о недопустимости нарушения требований законодательства,  по 555 запросам провели проверки.

Адрес для направления жалоб остается прежним: общественная приемная Роспотребнадзора, Волгоград, проспект Ленина, 50б, телефоны горячей линии: (8442) 24-36-30, 8-800-555-49-43.

Ирина Тимофеева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив