На что волгоградцы жаловались чаще всего в Роспотребнадзор в 2019 году

Эксперты Управления Роспотребнадзора по региону приняли 7123 обращения за текущий год.
Чаще всего жители Волгоградской области жаловались на качество работы сферы обеспечения санэпидблагополучия: неудовлетворительные условия проживания, санитарное состояние территорий, а также качество пищевых продуктов. Много вопросов населения касалось качества питьевой воды, водоснабжения, чистоты атмосферного воздуха и условий труда рабочих.
Как сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора, большое количество обращений поступало и относительно затопления подвалов из-за неисправностей системы канализации, ухудшения условий проживания в многоквартирных домах, в которых работают предприятия торговли и общественного питания.
Специалисты Роспотребнадзора дали ответы по 4129 обращениям, 1400 запросов направили в другие госорганы для рассмотрения, по 644 жалобам предупредили хозяйствующие субъекты о недопустимости нарушения требований законодательства, по 555 запросам провели проверки.
Адрес для направления жалоб остается прежним: общественная приемная Роспотребнадзора, Волгоград, проспект Ленина, 50б, телефоны горячей линии: (8442) 24-36-30, 8-800-555-49-43.
Ирина Тимофеева. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив