Мост на Комсомольской в Волгограде могут закрыть

2 сентября 2014

Ремонт путепровода через железную дорогу по ул. Комсомольской уже не за горами. В ближайшее время будет определен подрядчик, который сразу по окончании конкурса приступит к выполнению первого этапа строительных работ.

 

Скоро администрация Волгограда объявит аукцион по определению подрядной организации, которая приступит к выполнению ремонта путепровода над железной дорогой по улице Комсомольской.

 

– В настоящее время поданы документы на проведение повторного аукциона. Дело в том, что в июле торги были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок от подрядчиков, готовых взяться за выполнение муниципального заказа, – пояснили в департаменте городского хозяйства.

 

Примечательно, что проектная документация на приведение в порядок данного участка дороги была подготовлена еще два года назад, но из-за отсутствия средств так и не была воплощена в жизнь. В прошлом году была выполнена корректировка документации, и теперь проект может быть представлен к реализации.

 

– В ходе ремонтных работ предполагается заменить опорные части, накладные плиты пролетных строений, опоры освещения, устройство ограждений повышенного типа, разделяющих пешеходную и проезжую части путепровода. В этом году объект включен в трехлетний городской проект ремонта дорог Волгограда, – говорят в городского администрации.

 

Известно, что всего на проведение работ на Комсомольском путепроводе в муниципальном бюджете предусмотрено около 240 млн рублей. В 2014 году 91 млн рублей заложен на реализацию первого этапа – ремонт половины мостовой части Комсомольского путепровода.

 

Кстати, по рекомендации проектной организации с прошлого года на объекте действует ограничение движения транспорта по массе – грузоподъемность проезжающих на данном участке автомашин не должна превышать 20 тонн, на что указывают соответствующие знаки на въезде на мост.

 

Юрий Белоусов, глава ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда, считает, что Комсомольскому путепроводу уже давно необходим соответствующий ремонт.

 

– Этот мост через железнодорожные пути был сделан еще в СССР и с того времени ни разу не видел должного ремонта. Настало время привести это наследие советского прошлого в порядок, – говорит Белоусов. – Причем такова позиция не просто рядовых волгоградцев, но и компетентных экспертов, которые провели обследование и выяснили, что состояние моста вызывает опасение и его реконструкция неизбежна. Просто мы снова дотянули до конца, вместо того, чтобы приступить к работам заблаговременно.

 

Как отметил Белоусов, во время ремонта путепровода волгоградцев ждут определенные транспортные трудности.

 

– Это понятно, что на время работ мост будут перекрывать. Вопрос только в том, как. Либо закроют полностью с двух сторон, но тогда в центре города просто наступит коллапс, тем более что в районе «Белого аиста» ежедневные пробки даже с учетом работающего в обе стороны моста. Второй вариант – полосное ограничение движения, что куда более логично.

 

Эксперт уверен, что если грамотно подойти к решению вопроса совместно со специалистами ГИБДД, разработать варианты объезда, запретить стоянки автотранспорта на данном участке, поставить соответствующие знаки и разметки, тогда проблем с организацией движения можно будет избежать.

DNG