Минстрой рекомендовал регионам до конца года проработать вопрос замены рекламных конструкций

Все субъекты РФ должны разработать план поэтапной замены вывесок и рекламных щитов на соответствующие современным стандартам конструкции. Такое поручение дал региональным кураторам замглавы Минстроя России Андрей Чибис 14 июня на Всероссийском селекторном совещании, посвященном созданию комфортной городской среды в городах страны.
Как сообщает пресс-служба Минстроя РФ, в России планируется привести наружную уличную рекламу к единым стандартам при взаимодействии с бизнесом, властью и общественностью.
– Задача – очистить города от «визуального мусора», используя, в том числе, успешный опыт коллег из Москвы, Татарстана, Саратова, – отметил замминистра. – Затраты на решение этой задачи невелики, а эффект очевиден.
Также Минстрой обращает внимание на необходимость своевременного и полного заполнения мониторинга реализации программы в системе ГИС ЖКХ. Информация о ходе проекта по формированию комфортной городской среды в каждом регионе и муниципалитете должна быть полной и достоверной. «Люди должны иметь доступ к данным о проекте – ответ на любой вопрос по благоустройству дворов или общественных пространств в своем городе гражданин должен найти в несколько кликов», – подчеркнул Андрей Чибис.
Важным вопросом остается доступность дворов и создаваемых общественных пространств для всех групп населения. Это маломобильные граждане, родители с колясками, пожилые и инвалиды.
Марина Поляничко
Фото автора