МФЦ Волгограда предоставили свыше 640 тысяч различных услуг горожанам

Фото: www.volgadmin.ru
На днях в департаменте экономического развития администрации Волгограда подвели итоги мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных и государственных услуг за 2015 год. Мниторинг проводился среди граждан, которые обращались в МФЦ. Прежде всего оценивалось качество и удовлетворенность горожан работой центров. Оказалось, что за 2015 год, 9 работающих офисов МФЦ Волгограда предоставили свыше 640 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг горожанам.
По информации пресс-службы мэрии, в прошедшем году наиболее востребованными и популярными услугами, предоставленными волгоградскими МФЦ, стали услуги по оформлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, государственная регистрация актов гражданского состояния, исполнение запросов о предоставлении информации на основе архивных документов, постановка на учет для зачисления детей в детские сады, назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях.
По итогам 2015 года 9 работающих офисов МФЦ предоставили волгоградцам свыше 640 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг. За текущий год работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло. Так, согласно данным департамента экономического развития администрации Волгограда, динамика предоставляемых услуг органов местного самоуправления Волгограда через МФЦ в 2015 году возросла с 24 % до 34 %, что также свидетельствует о росте популярности среди горожан данного канала предоставления услуг. На сегодняшний день сетью МФЦ охвачены все районы города на 100%.
Напомним, что полный перечень муниципальных и государственных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Волгограда в электронном виде, опубликован в разделе «Муниципальные услуги» на официальном сайте администрации Волгограда (www.volgadmin.ru). Для получения электронных услуг необходимо пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
К слову, в свою очередь получателям услуг предлагают активнее высказывать свое мнение об их качестве и доступности, а в случае наличия жалоб – незамедлительно сообщать об этом в уполномоченные органы. Горожане могут направлять жалобы и в «виртуальную приемную администрации Волгограда» на официальном сайте администрации Волгограда, где каждое обращение будет рассмотрено.