Маршрутчик в Волгограде 40 минут мучил пассажиров разговорами по телефону

Водитель маршрутки № 126 Волгоград – Волжский всю дорогу разговаривал по телефону по громкой связи.
Как рассказала «Волгоградской правде.ру» одна из пассажирок общественного транспорта, когда прерывался один звонок, водитель звонил другому человеку и продолжал беседовать по телефону.
– Люди выкрикивали нужное им место для остановки по нескольку раз, потому что водитель никак не реагировал на их слова. Когда пассажиры в очередной раз повторяли просьбу остановить на нужной остановке, он отвечал: «Да услышал я» – и продолжал говорить по громкой связи по телефону.
– И так все 40 минут, что я ехала, – вспоминает поездку волгоградка.
Психолог Светлана Сыпкова считает, что такое поведение свойственно людям общительным.
– Водителю скучно, он изо дня в день видит один и тот же маршрут, – рассуждает психолог. – Таким образом он развлекается. Долгие разговоры свойственны коммуникативным типам личности.
Водитель маршрутки отгородился от пассажиров огромной занавеской, что говорит о необходимости создать личное пространство.
– Здесь прослеживается абстрагирование, водитель как бы говорит: «Я здесь главный, знаю, что делаю, и решаю все я», – считает Светлана Сыпкова.
Небезопасным такое вождение считает и член регионального штаба ОНФ, председатель МРОО «Движение автомобилистов» Армен Оганесян.
– Это крайне неприемлемо, когда человек водит транспорт с пассажирами и отвлекается на разговор или иные посторонние вещи. Можно поговорить по телефону во время длительной остановки, но во время движения подобные действия резко повышают вероятность ДТП, – комментирует Оганесян. – Думаю, нужно разобраться в случившемся.
Тат Гаспарян. Фото из личного архива читательницы.