Максимум выгоды: эксперт рассказал, что покупать после Нового года

7 января 2020

В январе можно значительно сэкономить на товарах, цену которых продавцы «задирают» перед Новым годом. Рассказываем, что выгоднее покупать сразу после 31 декабря.

Игрушки

После боя курантов автоматически падают цены на елки, гирлянды, мишуру и елочные игрушки. Праздник еще только в самом разгаре, почему бы не обновить елочные украшения на следующий год?

Пиротехника

В два раза падают цены на петарды и фейерверки. Можно взрывать их вплоть до 8 января или запастись на будущий год.

Косметика

Подарочные косметические наборы продолжают оставаться самыми популярными подарками на Новый год. В магазинах не успевают распродать все количество шампуней и кремов. После Нового года их можно купить со скидками, в том числе и в качестве подарка на 8 Марта.

Подарочная упаковка

С большими скидками распродают коробки, пакеты и подарочную упаковку, все это пригодится в следующем году.

Новогодние наряды

Купить себе новогоднее платье с пайетками или свитер с оленями можно с большой скидкой в любом торговом центре. После Нового года спрос на такие тематические наряды падает.

Бытовая техника

Перед Новым годом продавцы завышают цену на технику. Начиная с 1 января со скидками можно купить: ноутбуки, фотоаппараты, холодильники, мультиварки и смартфоны.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Как меняется покупатель?

Алла Горюнова, маркетолог:

– Покупательские привычки меняются не только в зависимости от экономической ситуации в стране, но и от возраста каждого человека. Сегодняшняя молодежь ничего не покупает про запас. Самыми активными потребителями считаются люди 50‑60 лет. Они все еще живут привычками своих родителей и не могут представить себе зиму без запасов картошки и лука в гараже, закруток. Если обновлять гардероб, то почему же не купить пятые сапоги и вторую шубу? Молодежь сегодня покупает не вещи, а эмоции. Она тратит деньги на путешествия и развлечения и не понимает покупок впрок. Зачем скупать килограммами гречку, когда можно купить по желанию пачку? Именно на старшее поколение рассчитаны акции «два по цене одного», молодежь не понимает, зачем покупать что‑то одинаковое, если можно разнообразить рацион. Маркетологи понимают, что скоро сегодняшняя молодежь сменит основной сегмент покупателей. Они более требовательны, избирательны, разбираются в качестве товара, поэтому торговым сетям придется измениться и подстроиться.

Маргарита Бабанова, Элина Вифлянцева. © Фото: pixabay.com.