Куда звонить, если дома холодно?

3 декабря 2014

? Мы живем в поселке Саши Чекалина в доме 21. Отопление в доме очень слабое. В нашей управляющей компании «Жилремфонд» обещали исправить проблему, но ничего так и не сделали. Куда можно обратиться, чтобы не замерзнуть совсем?

 

 

 

 

К сожалению, дозвониться в УК «Жилремфонд» и получить хоть какие-то разъяснения по ситуации, журналистам «Вечерки» так и не удалось.

 

Между тем подобное обращение не единственное: жители поселка Саши Чекалина особенно часто страдают от низких температур, поэтому мы обратились к председателю правления Ассоциации многоквартирных домов Александру Ошерову, чтобы он напомнил нашим читателям алгоритм действий в такой ситуации.

 

– Конечно, заметив, что отметка термометра ниже нормы, необходимо первым делом написать заявление в свою управляющую компанию, после этого должен прийти мастер, проверить показатели, составить акт и в идеале исправить ситуацию, – говорит Александр Ошеров. – Но, увы, не всегда управляющие компании реагируют на жалобы жильцов. Если ваше заявление проигнорировали или мастер пришел, но никаких результатов не последовало и "ледниковый" период продолжается, то смело собирайте заявления, которые направляли в УК, акт составленный мастером и отправляйтесь в отдел муниципального жилищного контроля департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда (ул. Чуйкова, 15, 96-12-78). Там нужно будет написать заявление о бездействии УК. После этого в квартиру должен прийти специалист и провести замер температуры. Если она окажется ниже нормативной, муниципалитет должен обязать управляющую компанию устранить проблему. Если УК продолжает бездействовать, власти обязаны обратиться в прокуратуру. Собственник также вправе обратиться в надзорный орган, дабы ускорить процесс. Кроме того, жильцы имеют полное право требовать перерасчет за недополученное тепло. Если жилец болел из-за переохлаждения, то УК обязана выплатить и компенсацию на лечение!