Куда жаловаться, если прессу не донесли до ящика

Куда жаловаться, если сотрудники почтового отделения систематически теряют выписываемые журналы, а на жалобы и просьбы разобрться не реагируют, разбираемся в нашем материале.
Мы обратились к почтовому оператору с просьбой разобраться в этой загадочной ситуации и объяснить, почему не все номера указанного журнала были доставлены адресату. К сожалению, даже после проверки никто так и не смог объяснить пропажу. В организации пояснили, что каждый случай нужно разбирать индивидуально, а для этого понадобятся контактные данные подписчика.
В настоящее время идет отгрузка десятого номера журнала за этот год, в ближайшее время издание получат все подписчики, уточнили в региональном управлении и добавили, что по всем вопросам, связанным с доставкой периодических печатных изданий, можно обращаться непосредственно в то отделение связи, которое ее осуществляет.
Также обращения по качеству оказываемых услуг принимают по телефону «линии качества»: 8‑800‑100-00-00 (звонок на территории РФ бесплатный) либо по телефону горячей линии УФПС Волгоградской области 33‑52‑08. Пользователи Интернета могут воспользоваться сайтом ФГУП «Почта России»: www.pochta.ru или Е-mail УФПС Волгоградской области: office-R34@russianpost.ru
От себя добавим, что заявление нужно подавать в письменном виде.
Ирина Марченко@ Фото ИД «Волгоградская правда»