Куда пропадают молотки из трамваев

18 марта 2019

В некоторых трамваях нет молоточков, которыми в случае аварии нужно разбивать стекло. Куда они делись? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем материале.

В транспортной компании согласились: трамваи без специальных молоточков для разбивания окон действительно встречаются. Скорее всего, это модели 1980‑х годов. На момент их производства наличие такого оборудования не предполагалось. Но постепенно предприятие оснащает аварийным инвентарем и этот транспорт.

А вот те вагоны, которые выпущены уже в 2000‑х гг., отвечают всем современным требованиям. Молотки применяются в экстренных ситуациях, когда выход водителя или пассажиров через двери невозможен.

В компании добавили, что зачастую причиной отсутствия молотков являются действия самих пассажиров.

– Зачем они нужны людям – непонятно, ведь такие молотки не применить в быту, а для общественного транспорта они необходимы.

В организации также отметили, что строгих требований к видам материалов, из которых изготавливаются молотки для разбивания окон, нет. Те, что находятся в трамваях, имеют ударную часть, сделанную из прочной стали, и заостренный конец. Это позволяет любому, даже не самому сильному человеку при необходимости разбить стекло трамвая или троллейбуса, чтобы обеспечить аварийный выход.

 

Ирина Марченко. Фото Сергея Григоренко