Кто бы проверил, как у нас убираются в подъезде?
Татьяна.
Уважаемая Татьяна! По правилам, которые озвучили в Госжилинспекции, обслуживающая организация должна до второго этажа включительно подметать подъезд ежедневно, а выше второго этажа – два раза в неделю. Влажная уборка должна проводиться раз в месяц, мытье окон и стеновых панелей (генеральная уборка) – два раза в год.
В таком контексте ваш подъезд убирают исправно. То же говорит и сотрудница Ворошиловской эксплуатирующей компании, которой мы задали соответствующий вопрос.
Другое дело, если мытье полов, пусть и редкое в соответствии с правилами, не выполняется добросовестно. Тогда вы можете позвонить на горячую линию Госжилинспекции. Сюда в целом можно обращаться с такими жалобами: не вывешен график уборки подъездов, на деле влажная уборка не проводится или проводится не по графику, грязные окна в подъезде, придомовая территория находится в ненадлежащем состоянии и др. Все «неблагополучные» адреса берут на контроль.
Горячая линия в инспекции Госжилнадзора Волгоградской области организована с 19 июня 2017 года. Работает она по понедельникам и средам с 9.00 до 16.00 (обед – с 12.00 до 13.00), телефон – 35-21-77.
Юлия Казанджан
Юлия Казанджан