Какими хитрыми уловками пользуются рестораны, узнали волгоградцы

Работа кафе и ресторанов направлена на то, чтобы их посетитель заказывал и съедал как можно больше. Какие уловки они при этом используют, рассказывает «Волгоградская правда.ру».
Оформление меню
Перечень блюд в меню обычно сопровождаются фотографиями. Увидев красивую картинку, у вас непременно проснется аппетит. Такой прием позволит получить от вас на 30% больше, чем вы планировали заказать изначально.
Также при составлении меню особое внимание уделяется расположению позиций. Самые прибыльные блюда размещают в правом верхнем углу, салаты – слева. Чтобы дополнительно привлечь внимание к какому-либо блюду, его выделяют в рамку или распологают в отдельной строке, отделив пробелом от других позиций.
Аппетитные названия
Возможно, вы не раз видели в меню такие изящные описания блюд, как «приготовленное на медленном огне» или «поджаренное до золотистой корочки». Эти выражения делают блюда более привлекательными. Также в ресторанах помнят о любви посетителей к домашней кухне, поэтому предложат вам, к примеру, «бабушкин ароматный пирог».
Цифры на ценниках
Посетители ресторанов и покупатели в супермаркетах уже привыкли к ценам, оканчивающимся на 9, например 199. В заведениях уловили этот момент и изменили стоимость на «195». Визуально ценники с окончанием «95» более приятны покупателям.
Уютное место
Почти все рестораны стремятся создать укромные уголки в зале, поскольку люди больше съедают, если их никто не видит. Для организации комфортного места, заведения часто устанавливают декоративные перегородки между столиками.
А вот в ресторанах быстрого питания наоборот ставят жесткие стулья, чтобы посетители надолго не задерживались в зале. Они придерживаются принципа «пришел, заплатил, поел, ушел».
Увеличивают чаевые
Официанты всегда пытаются завоевать расположение посетителя. Они будут шутить с вами, постараются завязать разговор и обратят внимание на ваших детей. Также официанты, как и владельцы ресторанов, заинтересованы в том, чтобы вы выбрали более доорогие блюда и напитки. Поэтому они могут спросить, какой сыр или грибы добавить в спагетти или предложат недешевый алкоголь.
Чтобы вы оставили больше денег на чай, в ресторанах могут вместе со счетом принести вам небольшую шоколадку или конфетку. Иногда на чеке рисуют улыбку или пишут просто «Спасибо».
Инна Бабайкина. Фото: pixabay.com