Как вычислить настоящего газовщика?

16 ноября 2017

? Ко мне приходил специалист газовой службы, открутил ручки на плите, сказал, что дальше он не в силах ничего сделать. Взял по квитанции 435 рублей (а это уже на 35 рублей больше, чем по расценкам, которые вы указывали в прошлых публикациях) и ушел. С тех пор ручки болтаются, крепко не держатся, прежняя проблема осталась. Можно ли на будущее дать рекомендации: как быть в подобной ситуации? И как вообще понять, что к тебе приходил действительно специалист, а не аферист?

Иван Максимович.

 

Иван Максимович! Во-первых, сотрудник газовой службы должен обязательно показать свое удостоверение. А если у вас заключен договор на техобслуживание газового оборудования, то о приходе специалиста вы должны знать заранее.

 

– Дата и время визита работника для проведения ТО предварительно согласовываются с абонентом, – пояснили специалисты.

 

Кроме того, сотрудники основной газовой службы должны быть одеты в фирменную спецодежду с логотипом компании. При себе они должны иметь:

 

– набор гаечных ключей;

 

– расходные материалы (ФУМ-лента, уплотнительные пасты, прокладки);

 

– газоанализатор (водно-мыльная эмульсия) для проверки соединений на герметичность.

 

По завершении работ каждому абоненту дается на подпись акт выполненных работ, в котором имеется «Отметка об исполнении» и «Особое мнение». Здесь абонент может оставить свои замечания относительно проведенного обслуживания газового оборудования. В случае некачественных работ надо жаловаться – будет создана комиссия, которая проведет проверку. Если будут выявлены недостатки в работе сотрудника, их устранят без взимания дополнительной платы.

 

Юлия Казанджан