Как волгоградцам получить секретный пароль от Пенсионного фонда

31 августа 2020

Многие жители региона, звонят в Пенсионный Фонд, чтобы задать интересующий вопрос. Но подробную информацию специалисты фонда могут не  дать, затребовав кодовое слово. Что это такое и как его получить, читайте в нашем материале.


 


В подробной консультации по телефону  могут отказать, если для этого надо озвучить персональные данные (например, сведения о стаже или размер пенсионных выплат), а это наказуемо. Для того чтобы получить консультацию по конкретному вопросу, заявитель должен доказать, что он – это он.

 

– Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего, – поясняют в региональном отделении фонда. – Кроме «пароля», гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет – человек все равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

 

Как же получить «кодовое слово»? Сделать это можно при личном обращении в отделение, но гораздо проще – дистанционно, через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого нужно:

 

войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;

 

в верхней части экрана нажать на свои ФИО;

 

найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

 

выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

 

указать свой секретный код или секретный вопрос.

 

– В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту свое «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС, – добавили в ПФР. – Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы.

 

Игорь Фомичев.© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.